Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2018

Поставка сменных картриджей для фильтров очистки воды (#32529420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 155 860 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100007418000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка сменных картриджей для фильтров очистки воды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
Почтовый адрес Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
Ответственное должностное лицо Поляков Алексей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:45:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Дополнительная информация Во вторых частях необходимо предоставить: Декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 860 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03631000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 15 рабочих дней с момента подписания Контракта. Продление сроков не допускается за исключением п. 11.3 Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 18 части I «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 793 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сменный картридж для фильтров очистки горячей воды
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 758 Российский рубль
Стоимость: 150 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.12.110 (Оборудование для фильтрования или очистки воды)

Наименование товара, работы, услуги: Сменный картридж для фильтров очистки холодной воды
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 5 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.12.110 (Оборудование для фильтрования или очистки воды)


Всего на сумму: 155 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация картриджи.doc (документация картриджи 363 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    68.31.16.120 - Оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества, подлежащего продаже
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка мяса и субпродуктов для МБДОУ д/с № 6 г. Вязьмы Смоленской области с 02.04.2018 г. по 29.06.2018 г.
    Поставка мяса и субпродуктов для МБДОУ Вязьма-Брянский д/с Вяземского района Смоленской области с 02.04.2018 г. по 29.06.2018 г.
    Приобретение молока и молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.