Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-04-2018

Поставка инструмента (#33475184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 5 170 237 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка инструмента
Поставка инструмента

Категории классификатора: 2894482 Фрезы для станков с ЧПУ торцовые твердосплавные с припаянными пластинками
Категория ОКПД2:
25.73.40.163 Фрезы для станков с ЧПУ и для автоматических линий
Категория ОКВЭД2:
25.73 Производство инструмента
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 5 170 237,11 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.04.2018 14:57
Дата окончания подачи заявок: 02.05.2018 10:00
Дата вскрытия заявок: 03.05.2018 10:00
Дата последнего редактирования: 20.04.2018 14:57
Ответственное лицо: Никольский Сергей Григорьевич
Организатор: АО «СмАЗ»
Почтовый адрес заказчика: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Место нахождения заказчика: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Контактный адрес e-mail: gzsmaz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4812) 21-82-57
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: 4.1. Оплата производится с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом «О Государственном оборонном заказе» и на основании предоставленных Поставщиком Покупателю надлежащим образом оформленных документов:
– счет на оплату;
– накладную по форме ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (код формы по ОКУД 0330212) или универсальный передаточный документ (далее УПД);
– счет-фактуру на отгруженный Товар или УПД (за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии с действующим законодательством РФ);
– копию уведомления Поставщика уполномоченным банком об открытии отдельного счета;
В счетах, счетах-фактурах, товарных накладных (УПД), акте обязательно должен быть указан номер и дата Договора (с указанием ИГК), а также банковские реквизиты Сторон.
При отсутствии одного из указанных документов или ненадлежащем их оформлении Покупатель возвращает документы Поставщику и перечисление денежных средств не производит.
4.2. Покупатель производит расчет с Поставщиком за поставленный Товар (партию Товара) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Покупателем Товара (партии Товара).
4.3. Оплата Товара производится безналичным порядком в рублях РФ.
4.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств, предназначенных для оплаты Товара, со счета Покупателя.
4.5. Стоимость (Цена) на Товара изменению не подлежит.
В цену Товара включена Стоимость его доставки, Стоимость упаковки и маркировки, НДС 18%.
Условия поставки: 3.1. Доставка Товара до транспортной компании в г. Смоленске осуществляется силами и за счет Поставщика Товара.
3.2. Поставщик вправе привлекать для выполнения обязательств по доставке товара третьих лиц, по своему усмотрению, без дополнительного согласования с Покупателем. В этом случае оплата услуг третьих лиц, связанная с доставкой Товара Покупателю, осуществляется за счет Поставщика.
3.3. Передача Товара лицу, уполномоченному Покупателем, осуществляется при наличии у данного лица Доверенности. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара и подписания товарных накладных уполномоченными представителями Сторон.
3.4. Датой отгрузки считается дата передачи Товара Поставщиком Покупателю. Дата фактической отгрузки Товара Покупателю должна совпадать с датой, указанной в товарной накладной.
Место рассмотрения заявок: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Дата и время рассмотрения заявок: 03.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов: 04.05.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора оказания автотранспортных услуг для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» Карельское РДУ
Запрос электронных ТКП на кольца уплотнительные
Испытания электрооборудования
Поставка молочной продукции
Поставка шпинделей для шлифовальных станков
Поставка хозяйственных товаров в соответствии со спецификацией.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.