Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-04-2018

Приобретение запасных частей для ремонта тракторов, грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, полуприцепов, экскаватора для нужд АО "Авангард" (#33564130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 4 398 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение запасных частей для ремонта тракторов, грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, полуприцепов, экскаватора для нужд АО "Авангард"

Категории классификатора: 2918326 Агрегаты, узлы и детали тракторов тяговых классов свыше 10 до 15
Категория ОКПД2:
29.3 Части и принадлежности для автотранспортных средств
Категория ОКВЭД2:
29.3 Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 4 398 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.04.2018 14:33
Дата окончания подачи заявок: 28.05.2018 18:00
Дата последнего редактирования: 25.04.2018 14:33
Ответственное лицо: Ермолов Владимир Александрович
Организатор: АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес e-mail: ermolov_va@avangard-plastik.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Государственный контракт № З/2/4/05-11-ДГОЗ от 29.09.2011 года, которому присвоен идентификатор № 1120187312261020101000714.
2.5. Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Оплата производится по счету исходя из количества, выставленному Поставщиком на основании заявки Покупателя, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней после поставки товара.
Условия поставки: Поставка товара осуществляется Поставщиком в соответствии с заявками Покупателя. Заявка на поставку товара направляется Покупателем Поставщику в письменной в форме посредством факсимильной связи или на электронную почту:
Тел/электронный адрес Поставщика:______________
2.7. Срок поставки товара – не более 10 (десять) календарных дней с момента получения заявки (Приложение №3 к настоящему Договору) от Покупателя. Возможна досрочная поставка товара.
Место рассмотрения заявок: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Дата и время рассмотрения заявок: 29.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов: 08.06.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов с лимитом в сумме 1 000 000 000,00 рублей (180827)
Покраска металлоконструкций на первом этаже и козырке склада № 3, СТБ Тверь
Закупка изоляции для нужд КС Сосногорская
Купава 673105
Закупка цветного металла и нержавеющей стали в 2018 году для ООО «Приморская Соя» (г. Уссурийск).
Пароконвекторная печь ПКА6-1/1ВМ2 — 1 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.