Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163100004120000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 214040, Смоленская обл, Смоленск г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 23/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 214040, Смоленская обл, Смоленск г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 23/В
Ответственное должностное лицо Даровских Ирина Викторовна
Телефон: 7-4812-206027
Факс: 7-4812-206116
Электронная почта: r6700@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Лавренкова Ольга Александровна, Конохова Людмила Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2020 в 15:05:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитированными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 244 380 Российский рубль
Номер организации заказчика 01631000041
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение тридцати календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2311 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 33 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2461 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 24 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1662 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 41 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 3090 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 46 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 141 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 114 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 9 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 1427 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 14 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 124 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 24 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 1547 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 14 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 1607 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 10 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Корзина пластмассовая
Количество: 114 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 11 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Корзина пластмассовая)
Всего на сумму:
244 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе_на поставку канцелярских товаров инв.doc (Документация об аукционе_на поставку канцелярских товаров инв 663 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перевозке граждан, призванных на военную службу в 2020 году Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение строительно-монтажных работ по строительству двух десятиэтажных жилых домов для нужд УМВД России по Смоленской области.ПИР. Реконструкция «ВЛ-35 кВ «Александровка 2 - Никольская» и строительство «ВЛ-35 кВ от опоры №83 ВЛ 35кВ Александровка 2 - Никольская и ТП 35/0,4 кВ» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»Периодический обязательный медицинский осмотр сотрудников учрежденияОказание услуг по измерению мощности дозы рентгеновского излучения при использовании источников ионизирующего излучения, измерению мощности дозы гамма-излучения при использовании источников ионизирующего излучения, а так же гигиеническая оценка с целью установления соответствия нормативным документам параметров исследования физических и химических факторов с оформлением экспертного заключения рентгенологического кабинета госпиталя