Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2020

-(3773-аэф/т)Поставка картриджей для офисной техники для нужд Службы по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области (#49295271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 199 843 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163200000320006859
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Название тендера -(3773-аэф/т)Поставка картриджей для офисной техники для нужд Службы по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в части проекта контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Место нахождения Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 321
Почтовый адрес Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321
Ответственное должностное лицо Микалаускас Александр Викторович
Телефон: 7-4812-204740
Факс: 7-4812-292147
Электронная почта: goszakaz@admin-smolensk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2020 в 17:20:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п. 16 Информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 16 Информационной карты.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 843 Российский рубль
Номер организации заказчика 01632000051
Организация заказчика СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 9 Информационной карты.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 73 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 670 Российский рубль
Стоимость: 48 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 610 Российский рубль
Стоимость: 36 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 233 Российский рубль
Стоимость: 12 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)


Всего на сумму: 199 843 Российский рубль

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 3773 с ИЗМ.zip (Аукционная документация 254.68 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Документация 3773 Картриджи (Мир.суд).zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание  услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Устройство пешеходного ограждения
    Ремонт пешеходного тротуара по ул. Парижской Коммуны в г. Дорогобуже
    Ямочный ремонт дорог в г. Дорогобуж
    -(3748-аэф/т) Поставка автомобильных масел и технических жидкостей для нужд ОГКУ «Смолупрлес» и его филиалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.