Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-06-2021

 поставка канцелярских товаров металлических (#54616914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 45 381 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100010321000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера  поставка канцелярских товаров металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 214018, Смоленская обл, Смоленск г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 214012, Смоленская обл, Смоленск г, ул. 12 лет Октября, д. 10
Ответственное должностное лицо Балбышкин Аркадий Анатольевич
Телефон: 7-481-2244641
Факс: 7-481-2244601
Электронная почта: abalbyshkin@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2021 в 14:53:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2021 в 14:37:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки ОАО «ЕЭТП».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 381 Российский рубль
Номер организации заказчика 03631000103
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 453 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103631000103001
Номер позиции 202103631000103001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 269 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в разделе 12 Инструкции участникам закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 6 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 2 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский 18мм Attache с фиксатором, полибег, цв.в ассорт.
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 4 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер Attache Economy N10, 24/6, 26/6, черный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер мощный Attache 24/6-23/13, до 70 листов, металл, пластик, чёрный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 504 Российский рубль
Стоимость: 10 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки Attache, 50 мм .гофрированные без.покрытия 50 шт.в карт.уп
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера N23/10 ATTACHE оцинкованные (50-70 лист.) 1000 шт в уп.
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 11 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера N24/6 ATTACHE оцинкован (2-30 лист.) 1000 шт в уп.
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера N10 ATTACHE оцинкованные (2-20 лист.) 1000 шт в уп
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 45 381 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • поставка канцелярских товаров металлических.doc (поставка канцелярских товаров металлических 646 Кб)

  • Тендерная документация


  • поставка канцелярских товаров металлических.doc (поставка канцелярских товаров металлических 646 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
    Право заключения договора аренды котельной ОСК (1 Мая, 17)
    Поставка масок лицевых для защиты дыхательных путей, одноразового использования
    Устройство отмостки и обваловка резервуаров по адресу: Свердловская область, Ирбитский район, с. Знаменское
    Проведение ремонта в МБДОУ "Детский сад "Светлячок" для получения детьми-инвалидами качественного образования подпрограммы "Доступная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области"
    Право заключения договора на предоставление во временное владение и пользование недвижимое имущество (БХТО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.