Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76083074)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 65 746 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100007424000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
Ответственное должностное лицо Бобровский Юрий Григорьевич
Телефон: 7-4812-305195
Факс: 7-4812-305207
Электронная почта: GUBorok@mail.ru
Дополнительная информация: Заведующая канцелярией Ивашкина С.И. тел. 8 (4812) 30-52-08

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2024 14:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 65 746 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241671400358367140100100300030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ФКУЗ «Санаторий «Борок» МВД России», материальный склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 5 115.23 576.15
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 30 331.84 9955.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 30 198.48 5954.4
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 30 78.07 2342.1
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 300 9.62 2886
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 50 27.64 1382
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 110.72 1107.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 20.77 207.7
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 50 19.35 967.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 40 40.28 1611.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 30 13.12 393.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 28.33 566.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 10 113.15 1131.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 40 89.6 3584
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 20 261.5 5230
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 5 42.76 213.8
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 50 29.32 1466
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 70 10.03 702.1
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 222.94 2229.4
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 20 259.8 5196
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 40 33.6 1344
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 40 69.47 2778.8
Папка с вкладышами 17.23.13.199-00000003 Штука 5 246.99 1234.95
Папка с вкладышами 17.23.13.199-00000003 Штука 5 131.49 657.45
Папка с вкладышами 17.23.13.199-00000003 Штука 5 82.97 414.85
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 3 78.56 235.68
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 100 36.34 3634
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 27.81 834.3
Папка с боковым прижимом 22.29.25.000-00000008 Штука 30 230.32 6909.6


Итого: 65746.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3287.304 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403631000074001
Номер позиции 202403631000074001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк (Приложенеи №1).docx

Проект ГК (Приложение№ 2).doc

описание объекта закупки (Приложение №3).pdf

требование к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (Приложение №4).doc

образец заполнения пп для обеспечения исполнения контракта (Приложение №5).rtf

ИЗВЕЩЕНИЕ.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры замороженные)
Оказание полиграфических услуг
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников учреждения
Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)
Поставка продуктов питания (соль пищевая, сахар)
Поставка напольных перекидных систем и клик-рамок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.