Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2024

Запрос цены. Поставка картриджей и фотобарабанов для нужд Министерства труда и занятости населения Смоленской области (#81265789)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: ДГСЗН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0163200000524000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0163200000524000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей и фотобарабанов для нужд Министерства труда и занятости населения Смоленской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214000, Смоленская область, город Смоленск, ул.Воровского, д.28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шушукина Юлия Сергеевна

Адрес электронной почты

zanpved@admin-smolensk.ru

Номер контактного телефона

48-122-246009
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка картриджей и фотобарабанов для нужд Министерства труда и занятости населения Смоленской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 4
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 4
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 4
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 3
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 3
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 3
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 3
Картридж для принтера HP LaserJet M402 [CF226A] 28.23.26.000 Штука 15
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 25
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 8
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 8
Картридж для принтера HP LaserJet P2035/P2055 [CE505A] 28.23.26.000 Штука 10
Картридж для принтера HP LaserJet P2035/P2055 [CE505A] 28.23.26.000 Штука 4
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 2
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 2
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.26.000 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно описания предмета закупки и условиям государственного контракта

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки товара государственным заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания государственным заказчиком в единой информационной системе усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика, документа о приемке оказанных услуг на основании счета, счета-фактуры (при необходимости).

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик предоставляет государственному заказчику гарантийный срок (гарантийный период) на поставленный товар не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке. В течение гарантийного срока поставщик обязуется своими силами и за свой счет производить действия по устранению любых недостатков, выявленных государственным заказчиком при эксплуатации товара в гарантийный период. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков), установленного в течение гарантийного срока, государственный заказчик вправе по своему выбору:отказаться от товара, в котором выявлены недостатки, и потребовать возврата его уплаченной стоимости; - потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, отвечающий требованиям контракта. При этом в случае замены товара возмещение его стоимости, в части превышающей стоимости по государственному контракту, государственным заказчиком не производится.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Приложения:

описание объекта закупки.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045189

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию и текущему ремонту кухонного, холодильного и прачечного оборудования ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница».
Запрос цены. Поставка битума нефтяного дорожного БНД 70/100
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств в течение 2024-2025 гг. для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 6»
Запрос цены. Поставка в 2024 году телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см.
Запрос цены. Поставка оборудования для физиокабинета для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 3» в 2024 г.
Запрос цены. Поставка средств дезинфицирующих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.