Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Транспорт

01-10-2020

(1205-аэф/у) Оказание услуг по восстановительному ремонту автомобиля марки TOYOTA CAMRY (#48958287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 353 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0163200000320006373
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: (1205-аэф/у) Оказание услуг по восстановительному ремонту автомобиля марки TOYOTA CAMRY
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
ИНН 6730076910
Адрес места нахождения Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 321
Почтовый адрес Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321
Контактное лицо Жолобов Евгений Юрьевич
Телефон: 8-4812-292302
Факс: 8-4812-292302
Электронная почта: goszakaz@admin-smolensk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Согласно аукционной документации (п. 8 Информационной карты)
Порядок предоставления Согласно аукционной документации (п. 33 Информационной карты)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:26+03:00
Место подачи заявок : Согласно аукционной документации (п. 16 Информационной карты)
Порядок подачи заявок : Согласно аукционной документации (п. 16 Информационной карты)
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств 99523 3 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 134233.33 рублей
Стоимость: 134233.33 рублей
Код по ОКПД2: 45.20.10.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств 99523 3 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 219100 рублей
Стоимость: 219100 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 353333.33 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 134233.33 рублей
ИТОГО 353333.33 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно аукционной документации (п. 8 Информационной карты)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно аукционной документации (п. 9 Информационной карты)

Документация


  • Аукционная документация 1205 (документация 1205.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24696271
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке проектной документации для реконструкции/капитального ремонта зданий и инженерных систем на объектах Пермского филиала ПАО «Ростелеком»
    Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования по объекту «Строительство КЛ-10 кВ (2х0,295 км), ТП-10/0,4 кВ (2х0,25 МВА), КЛ-0,4 кВ (2х0,105 км) до проектируемых КР (2 шт.), Псковский район, д.Борисовичи (Псковжилстрой Дог: №76-00136/20 от 28.02.20)» ИП №002-73-2-03.31-0613.
    Поставка запорной арматуры
    (1220-аэф/р) Выполнение работ по текущему ремонту кабинета №318 в здании ОГУЗ «Поликлиника № 4» в 2020 году.
    Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Строительство ТП-10/0,4кВ (0,025МВА), строительство отпайки ВЛ-10кВ (4,945 км) от ВЛ-10 кВ Л.163-06 до проектируемой ТП-10/0,4кВ, строительство ВЛ-0,4кВ (0,044 км) от проектируемой ТП-10/0,4кВ до границы участка Заявителя (Сафронов А.Н. Дог ТП № 76-02742/18 от 31.07.2018)" для нужд Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»
    (1170-аэф/у) Оказание услуг по проведению профилактических испытаний электрооборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.