Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Транспорт

01-10-2023

Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Смоленской области (#73292191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 700 000 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5302085)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Смоленской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, Орликов переулок, д.10 стр.1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Абрамов Василий Анатольевич
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 214025, Россия, 214025, Смоленская область, г.о. город Смоленск, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8
ИНН 7708410783
КПП 673243001
Контактное лицо Петроченков Дмитрий Владимирович
Email LifanovaMA@67.kadastr.ru
Телефон +7 (4812) 307004 доб. 2045
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
29.09.2023 18:55
Дата и время начала приема заявок
29.09.2023 18:55
Дата и время окончания приема заявок
09.10.2023 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
10.10.2023 15:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации

Документы

Документация ЭА.pdf
Приложение 1. Спецификация.docx
Приложение 2. Определение НМЦК.xls
Приложение 3 Проект договора.docx
Приложение 4. Анкета.docx
Приложение № 1 к Спецификации.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Техническое обслуживание и ремонт КИП и ЗРА энергетических котлов ст. № 1-9, водогрейных котлов ПТВМ № 1, 2, турбогенераторов ст. №1-4 и общестанционного оборудования Челябинской ТЭЦ-2
Поставка изделий из электротехнической меди для ветроэнергетической установки для нужд филиала АО «НоваВинд» в г. Волгодонске
Поставка абразивных материалов для технического обслуживания и ремонта электротехнического оборудования
Листы 10, 15, 20 / 12Х18 Н10Т ГОСТ
Листы 10, 15, 20 / 12Х18 Н10Т ГОСТ
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 451559 "Весы АВЗ10М-01С Веста"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.