Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413788919
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по перевозке зерновых и технических культур автотранспортом для нужд филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Тамбовской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54759 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 684684 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПЫТАНИЮ И ОХРАНЕ СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ" ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7708057208
КПП 682002001
ОГРН 1027700290067
Адрес места нахождения
Почтовый адрес 107078, Москва регион, Садовая-Спасская улица, дом 11/1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Авсарагов А. В.
Электронная почта организатора gsk18@gossortrf.ru
Контакный телефон организатора 74752627191
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 392561, Тамбовская область, Р-Н ТАМБОВСКИЙ, С. АВДЕЕВКА, УЛ. САДОВАЯ, Д.38
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок 1.1 Закупочная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную п. 1 раздела 19 Информационной карты, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых услуг. 1.2 По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Закупочная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положение о закупки, а именно: Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: - непредоставления информации, предусмотренной п. 1 раздела 19 Информационной карты, или предоставления недостоверной информации; - несоответствия информации, предусмотренной п. 1 раздела 19 Информационной карты, требованиям документации о таком аукционе. 1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Закупочная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Закупочной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: - о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; - о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; - о решении каждого члена Закупочно
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.07.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 392561, Тамбовская область, Р-Н ТАМБОВСКИЙ, С. АВДЕЕВКА, УЛ. САДОВАЯ, Д.38
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 1.1. Закупочная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. 1.2. Закупочной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом. Для принятия указанного решения закупочная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. 1.3. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: а) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 2 раздела 19 Информационной карты, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; б) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с разделом 14 Информационной карты (при наличии таких требований). 1.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Закупочной комиссии, и не позднее чем через 3 (три) дня с даты подписания, размещается Заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе, и в отношении которых принято решение о соответстви
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230721587
Номер позиции в плане закупок П208 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по перевозке зерновых и технических культур автотранспортом для нужд филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Тамбовской области
Начальная (максимальная) цена договора 3 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тамбовская обл
Адрес места поставки Тамбовская область, Тамбовский район, с. Авдеевка
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
49.41.15.000 Услуги по перевозке автомобильным транспортом сухих сыпучих грузов
|
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта |
|
|
|
Документация
Аукционная документация ЭА.docx (08.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лаборатории (лот 9)Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюдения на 2025 годПоставка расходных материалов для КДЛ (лот 1)Проведение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения "Здание, где помещался штаб Чапаевской дивизии", "Особняк Поносовой-Молло", расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 6Благоустройство территории у дома №11 прилегающей к МБУ ДО "Детская школа искусств №1" по адресу: 25 микрорайон, ул.Ак.Королева 17а, ГО г.Октябрьский РБИзготовление и поставка сорочек и блузок