Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Транспорт

10-07-2024

­Оказание услуг по перевозке зерновых и технических культур автотранспортом для нужд филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Тамбовской области (#79253996)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 3 800 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПЫТАНИЮ И ОХРАНЕ СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413788919
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ­Оказание услуг по перевозке зерновых и технических культур автотранспортом для нужд филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Тамбовской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПЫТАНИЮ И ОХРАНЕ СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ"
ИНН 7708057208
КПП 770801001
ОГРН 1027700290067
Фактический адрес заказчика 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 11/1
Почтовый адрес заказчика 107078, Москва регион, Садовая-Спасская улица, дом 11/1

Обособленное подразделение

Наименование организации ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПЫТАНИЮ И ОХРАНЕ СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ" ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7708057208
КПП 682002001
ОГРН 1027700290067
Адрес места нахождения
Почтовый адрес 107078, Москва регион, Садовая-Спасская улица, дом 11/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Авсарагов А. В.
Электронная почта организатора gsk18@gossortrf.ru
Контакный телефон организатора 74752627191

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 392561, Тамбовская область, Р-Н ТАМБОВСКИЙ, С. АВДЕЕВКА, УЛ. САДОВАЯ, Д.38
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок 1.1 Закупочная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную п. 1 раздела 19 Информационной карты, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых услуг. 1.2 По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Закупочная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положение о закупки, а именно: Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: - непредоставления информации, предусмотренной п. 1 раздела 19 Информационной карты, или предоставления недостоверной информации; - несоответствия информации, предусмотренной п. 1 раздела 19 Информационной карты, требованиям документации о таком аукционе. 1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Закупочная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Закупочной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: - о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; - о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; - о решении каждого члена Закупочно
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.07.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 392561, Тамбовская область, Р-Н ТАМБОВСКИЙ, С. АВДЕЕВКА, УЛ. САДОВАЯ, Д.38
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 1.1. Закупочная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. 1.2. Закупочной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом. Для принятия указанного решения закупочная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. 1.3. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: а) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 2 раздела 19 Информационной карты, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; б) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с разделом 14 Информационной карты (при наличии таких требований). 1.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Закупочной комиссии, и не позднее чем через 3 (три) дня с даты подписания, размещается Заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе, и в отношении которых принято решение о соответстви

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230721587
Номер позиции в плане закупок П208

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ­Оказание услуг по перевозке зерновых и технических культур автотранспортом для нужд филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» по Тамбовской области
Начальная (максимальная) цена договора 3 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тамбовская обл
Адрес места поставки Тамбовская область, Тамбовский район, с. Авдеевка

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.41.15.000 Услуги по перевозке автомобильным транспортом сухих сыпучих грузов 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта

Документация

Аукционная документация ЭА.docx (08.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для лаборатории (лот 9)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюдения на 2025 год
Поставка расходных материалов для КДЛ (лот 1)
Проведение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения "Здание, где помещался штаб Чапаевской дивизии", "Особняк Поносовой-Молло", расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 6
Благоустройство территории у дома №11 прилегающей к МБУ ДО "Детская школа искусств №1" по адресу: 25 микрорайон, ул.Ак.Королева 17а, ГО г.Октябрьский РБ
Изготовление и поставка сорочек и блузок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.