Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163100006118000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение средств индивидуальной защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Харитонова Светлана Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо:Леонова Наталья Владимировна, Костюченкова Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2018 в 15:57:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2018
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 977 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01631000061
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта: в течение 20 (двадцать) календарных дней с даты заключения государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 197 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах, должно быть обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аптечка первой помощи
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 159 Российский рубль
Стоимость: 15 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.191 (Средства индивидуальной защиты от радиоактивных веществ)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет противохимический индивидуальный
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 7 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.191 (Средства индивидуальной защиты от радиоактивных веществ)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет перевязочный индивидуальный
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.191 (Средства индивидуальной защиты от радиоактивных веществ)
Наименование товара, работы, услуги: Респиратор типа У-2-к
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 6 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.191 (Средства индивидуальной защиты от радиоактивных веществ)
Наименование товара, работы, услуги: Противогаз типа ГП-7
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 618 Российский рубль
Стоимость: 26 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.191 (Средства индивидуальной защиты от радиоактивных веществ)
Всего на сумму:
61 977 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ_СИЗ_2018 СМП.doc (ДАЭФ_СИЗ_2018 СМП 577.5 Кб)Изменения в документацию от 28.09.2018.docx (Изменения в документацию от 28.09.2018 119.21 Кб)Техническая документация
- ДАЭФ_СИЗ_2018 СМП (ДАЭФ_СИЗ_2018 СМП.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пиломатериал хвойных пород 50*100*6000Поставка смеси белковой в рамках государственного оборонного заказа Поставка металлических шкафов для документовПоставка защитных ковриков под офисные креслаПоставка пассажирского лифта с монтажомПоставка офисной бумаги