Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Хозяйственные товары

27-08-2022

Поставка фотобумаги (#64704337)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Организатор тендера: "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100169738122100117
Номер 100169738122100117
Дата и время размещения закупки 26.08.2022 10:27
Дата и время окончания подачи предложений 26.08.2022 12:27
Информация о заказчике тендера
Наименование организации "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6730054754
КПП организации 673001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Антоненко Алина Альбертовна
Адрес организации Российская Федерация, 214004, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ БАГРАТИОНА, 3
Адрес электронной почты заказчика smolenskmto@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(481)230-07-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка фотобумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2091.24
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.09.2022
Срок действия контракта по 30.09.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с договором
Дополнительные условия При осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: 1) непроведение ликвидации участника закупки – юр. лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юр. лица или ИП несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ; 4) отсутствие у участника закупки – физ. лица либо у руководителя, членов коллегиального исп. органа, лица, исполняющего функции единоличного исп. органа, или гл. бухгалтера юр. лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физ. лиц наказания в виде лишения права занимать опр. должности или заниматься опр.деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и адм. наказания в виде дисквалификации; 4.1) участник закупки – юр. лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к адм. ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ; 5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 6) участник закупки не является офшорной компанией, 7) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора на приобретение фотобумаги.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Смоленск, ул Багратиона, д 3 Место поставки товара: 214004 Смоленская область, г. Смоленск, Багратиона, д. 3. Сроки поставки товара: устанавливается со дня, следующего за днем подписания Договора в течение 5 рабочих дней (понедельник-пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Фотобумага для цветной струйной печати
Страна происхождения
Количество 300 (ЛИСТ.)
Цена за ед. руб. 6.9708 (Не выше)
Стоимость, руб. 2091.24
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.08.2022 11:17

Приложения

Проект договора на приобретение фотобумаги.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по стирке и обработке белья
Ремонт Луидор согласно Спецификации
Медицинские расходные материалы
Средство Дезинфицирующее
Оказание услуг по профессиональному обучению (обучение очное, в г. Владимир)
Поставка инверторного полуавтоматического сварочного аппарата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.