Объявление о закупке №100105799122100323
|
Номер
|
100105799122100323
|
Дата и время размещения закупки
|
29.11.2022 10:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2022 10:15
|
Идентификационный код закупки
|
221671400358367140100100302510000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
6714003583
|
КПП организации
|
671401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бобровская Светлана Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
|
Адрес электронной почты заказчика
|
GUBorok@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(481)230-51-94
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(481)230-52-11 начальник отделения Э и ОИК Чучманов Сергей Петрович
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка строительных материалов для ремонта помещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
11292.40
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
23.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Оплата производится из ЛБО 2022г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ краска, шпак..pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
|
Доставка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком по рабочим дням с 09-00 до 14-00 по московскому времени на склад Заказчика. Поставщик не менее чем за 2 (два) дня до
осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. При доставке продукции Заказчик проверяет комплектность и
соответствие продукции требованиям контракта и технического задания и при отсутствии претензии принимает и подписывает товарную накладную. По требованию Заказчика Поставщик
предоставляет необходимую документацию на поставляемый товар (сертификаты качества и т.п.).
|
единовременно
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КРАСКИ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ И ВИНИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ. Согласно ТЗ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
60 (КГ.)
|
Цена за ед. руб.
|
120.34 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7220.40
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШПАТЛЕВКА. согласно ТЗ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
200 (КГ.)
|
Цена за ед. руб.
|
20.36 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4072.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Николаевский Борис Павлович (ИНН: 673000508859)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.11.2022 11:31
|