Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163100002524000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (клей карандаш, пва) для нужд районных (городских) судов г. Смоленска и Смоленской области, Смоленского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, ПЕРЕУЛОК ЗАПОЛЬНЫЙ, 5-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, ПЕРЕУЛОК ЗАПОЛЬНЫЙ, 5-А
Ответственное должностное лицо Тачинский Игорь Владимирович
Телефон: 7-4812-647405-160
Электронная почта: usd.sml@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 16:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 95 898 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241673003147567310100100570012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 214014, г. Смоленск, Запольный переулок, д. 5а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
2000 |
42.13 |
84260 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
200 |
20.69 |
4138 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
500 |
15 |
7500 |
Итого: 95898 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4794.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401631000025001
Номер позиции 202401631000025001000196
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК (1).xlsx
Проект ГК.docx
Приложение 1 Техническое задание.docx
Приложение 3 Заявка на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 1022-АЭФ/Т Поставка изделий медицинского назначения (перчатки хирургические) для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233№ 0832-АЭФ/Т Поставка лекарственных препаратов (Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота) для медицинского применения ОГБУЗ "Клиническая больница скорой медицинской помощи" № 0973-АЭФ/Т Поставка наборов реагентов для нужд ОГБУВ «Госветслужба»Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233