Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163100002524000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (пишущие принадлежности) для нужд районных (городских) судов г. Смоленска и Смоленской области, Смоленского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, ПЕРЕУЛОК ЗАПОЛЬНЫЙ, 5-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, ПЕРЕУЛОК ЗАПОЛЬНЫЙ, 5-А
Ответственное должностное лицо Тачинский Игорь Владимирович
Телефон: 7-4812-647405-160
Электронная почта: usd.sml@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 117 861 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241673003147567310100100590013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 214014, г. Смоленск, Запольный переулок, д. 5а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
4000 |
12.73 |
50920 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
500 |
39.52 |
19760 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
500 |
46.86 |
23430 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
300 |
21.57 |
6471 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
300 |
25 |
7500 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
1000 |
9.78 |
9780 |
Итого: 117861 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5893.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401631000025001
Номер позиции 202401631000025001000197
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК (1).xlsx
Проект ГК.docx
Приложение 1 Техническое задание.docx
Приложение 3 Заявка на участие в закупке и инструкция по ее заполнению хоз.товары.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233