Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Хозяйственные товары

28-03-2024

Поставка канцелярских товаров (пишущие принадлежности) для нужд районных (городских) судов г. Смоленска и Смоленской области, Смоленского гарнизонного военного суда (#77133717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 117 861 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100002524000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (пишущие принадлежности) для нужд районных (городских) судов г. Смоленска и Смоленской области, Смоленского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, ПЕРЕУЛОК ЗАПОЛЬНЫЙ, 5-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, ПЕРЕУЛОК ЗАПОЛЬНЫЙ, 5-А
Ответственное должностное лицо Тачинский Игорь Владимирович
Телефон: 7-4812-647405-160
Электронная почта: usd.sml@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 117 861 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241673003147567310100100590013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 214014, г. Смоленск, Запольный переулок, д. 5а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 4000 12.73 50920
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 500 39.52 19760
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 500 46.86 23430
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 300 21.57 6471
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 300 25 7500
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 1000 9.78 9780


Итого: 117861 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5893.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401631000025001
Номер позиции 202401631000025001000197


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК (1).xlsx

Проект ГК.docx

Приложение 1 Техническое задание.docx

Приложение 3 Заявка на участие в закупке и инструкция по ее заполнению хоз.товары.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233
Поставка офисной бумаги (17ТСБ)//233

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.