Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163200000324002020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫНазвание тендера №1128 - аэф/ст Поставка канцелярских товаров для нужд бюджетных учреждений Смоленской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 243
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 243
Ответственное должностное лицо Панова Татьяна Владимировна
Телефон: 8-4812-204959
Факс: 8-4812-386831
Электронная почта: goszakaz@admin-smolensk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643660000006301 л/с БИК 016614901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 194 309 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242673214536567320100100350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 214005, Смоленская обл, Смоленск г, Коммунальная, д.10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
3000 |
37.67 |
113010 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
500 |
42.42 |
21210 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
400 |
68.52 |
27408 |
Клей поливинилацетатный (ПВА) |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
600 |
53.19 |
31914 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
30 |
25.57 |
767.1 |
Итого: 194309.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9715.455 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403635000003001
Номер позиции 202403635000003001000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.zip
проект контракта канцтовары смп.docx
описание объекта закупки.xlsx
требования к составу заявки и инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора на поставку спирта поливиниловогоУслуги по техническому обслуживанию анализатора автоматического иммуногематологического QWALYS 2 (0970-эзк)Услуги по ремонту медицинских изделий (камера сборная теплоизоляционная для хранения препаратов крови ISO 160 и TELEDOOR) (0969-эзк)Ремонт помещений архива в здании ИА0908 (КР) Выполнение работ по модернизации государственной информационной системыОказание услуг на проведение экспертизы промышленной безопасности, техническое диагностирование и освидетельствование технических устройств и сооружений в котельной АО «РПЗ» г. Раменское