Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0363500000324000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (контейнеры) для нужд ОГБУЗ «Смоленский областной противотуберкулезный клинический диспансер». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 214018, г. Смоленск, ул. Коммунальная, д.10 ежедневно с понедельника по пятницу с 8-30 до 15-00 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Валентина Владимировна |
Адрес электронной почты |
rptd2010@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-4812-339590-506 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется с отсрочкой платежа до 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 (двенадцати) месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта по 29.11.2024 года в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Заказчика |
Приложения: | |
Запрос цен изделия мед назначения ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044560 |