Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Приобретение бланочной продукции (#45120137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 84 970 рублей
Закупочная организация: ЗАПАДНОЕ МУГАДН ЦФО ФСНСТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163400000220000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера приобретение бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ИСАКОВСКОГО, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ИСАКОВСКОГО, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо СЕЧКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Телефон: 8-4812-381218
Факс: 8-4812-381218
Электронная почта: UGADN67@MAIL.RU

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 14:08:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАЯВКА НАПРАВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ АУКЦИОНА ОПЕРАТОРУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Порядок подачи заявок на участие В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 970 Российский рубль
Номер организации заказчика 01634000002
Организация заказчика ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В СООТВЕТСТВИИ С КОНТРАКТОМ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 849 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с правилами электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145251001671 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта денежные средства на счет или банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145251001671 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк карточек допуска (по 6 шт на листе формата А 4, на бумаге 200 г/м2, мелованная матовая, двухсторонний, каждый имеет серию и уникальный номер)
Количество: 5796 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 48 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства осуществляющего перевозку опасных грузов (формат А 4, на бумаге 83 г/м2, двусторонний, с водяными знаками, защита уровень «В» имеет серию и номер)
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 15 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк специального разрешения на осуществление международной автомобильной перевозки опасного груза (формат А 4, на бумаге 83 г/м2, двусторонний, защита уровень «В» с водяными знаками, имеет серию и номер)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк удостоверения допуска (формат А 4, на бумаге 83 ± 3г/м2, двусторонний, с водяными знаками, защита уровень «В» каждая имеет серию и уникальный номер
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 18 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 84 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Финансовая устойчивость и платежеспособность (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 338.5 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК 54.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 138.5 Кб)
  • Карточка допуска.PDF (Карточка допуска 3.23 Мб)
  • Удостоверение допуска.PDF (Удостоверение допуска 2.97 Мб)
  • Международная перевозка опасных грузов.PDF (Международная перевозка опасных грузов 1.86 Мб)
  • Опасные грузы.PDF (Опасные грузы 1.44 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение 1 (Извещение 1.DOC)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисной бумаги  формата А 4
    Поставка расходных материалов для лаборатории
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административных зданий УМВД России по Смоленской области.
    Поставка почтовых конвертов без марок, бумаги для офисной оргтехники и бумаги для факсов в 2020 году для городских и районных судов г. Смоленска и Смоленской области, Смоленского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Смоленской области.
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию системы автоматизации и диспетчеризации  ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г.Смоленск)
    Поставка расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.