Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-04-2018

Поставка компьютеров и оргтехники (#33564134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 8 247 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка компьютеров и оргтехники
Поставка компьютеров и оргтехники

Категории классификатора: 5235020 Услуги по розничной торговле компьютерами и программным обеспечением (системным и типовым прикладным), не приспособленным к индивидуальным требованиям заказчика
Категория ОКПД2:
47.41.1 Услуги по розничной торговле компьютерами в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.41.1 Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 8 247 240,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.04.2018 14:34
Дата окончания подачи заявок: 08.05.2018 10:00
Дата вскрытия заявок: 09.05.2018 10:00
Дата последнего редактирования: 25.04.2018 14:34
Ответственное лицо: Никольский Сергей Григорьевич
Организатор: АО «СмАЗ»
Почтовый адрес заказчика: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Местонахождение заказчика: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Контактный адрес e-mail: gzsmaz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4812) 21-82-57
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 3.1.1. Цена Договора включает все расходы Поставщика, необходимые для исполнения обязательств по Договору.
3.1.2. В цену Договора включены все расходы по поставке Оборудования, в том числе расходы на перевозку, погрузку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
3.1.3. Расчеты за поставки производятся с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом «О Государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке.
3.1.4. Цена Договора является фиксированной и изменению не подлежит
Раздел 3.2. Порядок расчетов
3.2.1. Расчет в течение 10 рабочих дней с момента получения всего Оборудования.
3.2.2. Единица расчета - Российский рубль.
Условия поставки: 2.2.1. Сроки поставки – в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Договора поставки.
2.2.2. Поставка Оборудования может осуществляться досрочно.
2.2.3. Доставка Оборудования производится силами и за счет Поставщика.
2.2.4. Датой поставки Оборудования считается дата подписания Покупателем товарной накладной.
2.2.5. Упаковка Оборудования должна обеспечивать его сохранность во время перевозки и хранения, достаточную для обеспечения его сохранности при обычных погрузочно-разгрузочных работах.
2.2.6. Оборудование сдается Покупателю в собранном виде, обеспечивающем возможность его эксплуатации.
2.2.7. Одновременно с Оборудованием Поставщик обязуется передать Покупателю товарные накладные, оформленные по форме ТОРГ-12, счета-фактуры и другие документы, необходимые для приемки Оборудования.
Место рассмотрения заявок: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Дата и время рассмотрения заявок: 10.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов: 11.05.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка цветного металла и нержавеющей стали в 2018 году для ООО «Приморская Соя» (г. Уссурийск).
Пароконвекторная печь ПКА6-1/1ВМ2 — 1 шт.
Приобретение запасных частей для ремонта тракторов, грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, полуприцепов, экскаватора для нужд АО "Авангард"
Насосное и компрессорное оборудование
Работы по техническому обслуживанию системы управления смесителями установки холодно-твердеющих смесей (ХТС) цеха № 17
Право заключения договора на поставку проступей накладных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.